Добрый день!

С моей точки зрения в русском секторе интернета очень мало полезной информации об индустрии моторных яхт. Хотя, откровенно говоря, в англоязычном секторе тоже большая проблема найти не ангажированную информацию.. В этом Блоге я публикую своё персональное мнение о различных событиях в индустрии моторных яхт, о различных вопросах, связанных со строительством и ремонтом яхт, и прочим, что показалось мне интересным.

Яхта Aurora (Rossinavi)

Где-то месяц назад или что-то около того верфь Rossinavi отметилась спуском яхты Aurora. Ничего нос не напоминает?

170413193120-01-tease-rossinavi-super-tease

Читать далее →

Мегаяхты: итоги апреля 2017

Апрель, в отличии от марта, был как-то более богат всяческими событиями в индустрии моторных яхт. Оглянемся и перечислим наиболее интересные

Яхта Atalante в Портофино

Яхта Atalante в Портофино

Читать далее →

Пять правил успешного дизайна яхты от H2 Yacht Design

Английская компания H2 не первый год в индустрии, в её послужном списке находится немало яхт разного калибра, многие из которых оставили заметный след в индустрии. Джонни Хорсфилд (Jonny Horsfield), основатель и директор H2, рассказывает о пяти основных правилах, которых он придерживается в работе. Почитаем…

Яхта Maryah от Elefsis Shipyard

Яхта Maryah от Elefsis Shipyard

Читать далее →

Плюсы и минусы использования стекла в строительстве яхт

Чем больше растут в размерах суперяхты, тем больше от дизайнеров требуют «связи с морем». Ответом на запрос стало использование стекла, которое пропускает естественный свет и сохраняет связь с океаном. Хотя стекло вызывает опасения за прочность судна, классификационные общества начинают все чаще признавать его в качестве конструкционного материала.

Концепт яхты от Zaha Hadid для Blohm & Voss

Концепт яхты от Zaha Hadid для Blohm & Voss

Читать далее →

Яхта Savannah от Feadship

Владелец яхты Savannah (Feadship, 83,5 м., 2015) вышел за рамки привычного при её создании. Нет монолитного белого корпуса и надстройки. Нет наружных лестниц. Нет обеденного стола в салоне главной палубы. Нет стеклянного лифта, доминирующего в центральном холле. Нет длинных, как в отелях, коридоров, ведущих в гостевые каюты. Почему? Потому что именно так, по мнению архитекторов Cristina Gherardi Design и Владельца, должна выглядеть яхта — яхта, которая нарушает устоявшиеся правила и стандарты. Savannah полна сюрпризов и новшеств. Действительно уникальная, она устанавливает новую планку для дизайна и строительства мегаяхт.

Feadship Savannah

Читать далее →

Мегаяхты: итоги февраля 2017

Не буду изменять традиции. Под катом краткий обзор новостей индустрии мегаяхт, которые показались мне наиболее интересными в прошедшем феврале.

Яхта А покидает родительский дом Nobiskrug Shipyard

Яхта А покидает родительский дом Nobiskrug Shipyard

Читать далее →

Яхта Joy от Feadship

В прошлом году Feadship отметился сдачей 70 метровой яхты Joy. На этом проекте студия Bannenberg & Rowell выступила в неожиданном для себя амплуа – экстерьерных дизайнеров, а студия Indigo отвечала за интерьер яхты. Давайте посмотрим, что получилось в итоге.

yacht joy feadship

Читать далее →

На чужих ошибках: 7 вещей, о которых стоит задуматься перед покупкой первой яхты

Без знаний и опыта легко ошибиться при покупке первой яхты и, как бы это парадоксально не звучало, приобрести совсем не то, что вы хотели вначале. Чтобы такого не случилось и вы стали обладателем именно той яхты, о которой грезили, учитесь на ошибках людей, которые уже прошли этот тернистый путь. Тем более, что в мире больших яхт каждая ошибка обходится в существенную сумму. Ниже мы приводим семь советов от семи опытных владельцев, которые не понаслышке знакомы с процессом покупки и постройки яхт, и приобрели не одну лодку на своем веку.

Стыковка корпуса и надстройки проекта Ayla на Hessen Yachts

Стыковка корпуса и надстройки проекта Ayla на Hessen Yachts

Читать далее →