Мегаяхты: итоги апреля 2017

Апрель, в отличии от марта, был как-то более богат всяческими событиями в индустрии моторных яхт. Оглянемся и перечислим наиболее интересные

Яхта Atalante в Портофино

Яхта Atalante в Портофино

1. На Lurssen спустили на воду 135 метровую яхту под кодовым названием проект Thunder. Из источников близких руководству верфи стало известно, что сдача яхты заказчику запланирована на 2018 год.

1 Lurssen Project Thunder




2. Верфь Rossi Navi спустила на воду ещё одну яхту. 49 метров. Назвали Aurora.

2 Rossinavi aurora

2 Rossinavi aurora 2




3. Hakvoort отметился спуском 38 метровой яхты Soprano. У меня даже нет сомнений в национальности Заказчика, настолько традиционно выглядит эта яхта.

3 Hakvoort Soprano 2

3 Hakvoort Soprano




4. На Lurssen горячая пора – на воду спущена ещё одна яхта. 85 метровый проект Sasha, который в итоге оказался яхтой Areti. Winch Designs был ответственным как за дизайн экстерьера так и за дизайн интерьера.

4 Lurssen Areti




5. Heesen спустила на воду яхту Ruya. У яхты пока нет своего владельца, верфь усиленно стремиться продать её за 27,9М евро. Интерьеры от британцев Bannenberg & Rowell.

5. Heesen Ruya




6. В этом месяце Heesen отличилась спуском ещё одной яхты ранее известной как проект Nova, в крещении Home. Гибридная, полностью алюминиевая. Длина что-то около 49 метров.

6 Heesen Nova 2

6 Heesen Nova




7. Парусная яхта А опять попала в криминальную хронику. В этот раз обвиняют уже верфь Nobiskrug. По мнению одного эксперта на яхте использовался не легальный тик. Ложки в конце концов найдут, но осадок останется.

7 A




8. Яхта Jubilee, спущенная на Oceanco ранее в этом году, выставлена на продажу. По этому случаю на сайте центрального агента Burgess Yachts появился очень детальный попалубный план яхты, который в последствии был удалён из общего доступа, но прямая ссылка сохранилась в кэше  Google. Но я успел скачать и оценить. В общем, что скажу, какая замечательная яхта снаружи и настолько же унылая она внутри. Какое-то общежитие. На лодке практически отсутствуют открытые палубы – есть немного места около бассейна и совсем чуть-чуть на солнечной палубе. Всё.  Внутри, два очень-очень маленьких салона. Точней, один салон и одно помещение по названием Majelis. Видимо подразумевается, что гости будут сидеть в своих каютах, которые в общем-то тоже не особо большие. Какой-то плавучий госпиталь или что-то типа того. Очень странная яхта, непонятная at all. Вот ещё одна ссылка на этот попалубник.

8 project-jubilee-on-sea-trials




9. Benetti порадовала спуском 67 метровой яхты Seasense. Дизайнером яхты выступил голландец Cor D Rover.

9. Benetti Seasense 2

9. Benetti Seasense    



10. Amels спустил на воду 55 метровую яхту Lili (проект Amels 180). Успех данной серии яхт мне лично трудно понять и объяснить.

10 amels-superyacht-lili-launched

Объясню. Строить яхту тоннажом более 500GT, но в размере до 60 метров не совсем правильно. Те метры и объёмы, которые вы добавляете к длине яхты, используются в первую очередь на удовлетворение требований Правил (аварийный дизельгенератор, увеличенный объём МО и других технических отсеков, увеличенный экипаж, увеличенный объём служебных помещений), а Владелец и гости довольствуются тем, что останется. Вот и получается, что на яхтах длиной 50-60 метров размеры люксовых помещений практически не отличаются от размеров аналогичных помещений на яхтах 47 метров. Плюс, если попалубный план не был проработан правильно, то появляются кривые и узкие коридоры, мёртвые пространства, куда нет доступа и которые нет никакой возможности использовать. Так что, если решили строить большую яхту, то начинайте подбирать варианты длиной от 60 метров и валовой вместимостью от 1200GT.



← Ко всем записям